Заявка на консультацию
Оставляя свои данные. Посетитель сайта дает свое согласие на обработку персональных данных. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности.
Бизнес-няня
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СООТВЕТСТВЕННО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ?
21 марта 2018 г.
Электронная коммерция в РФ издавна считается распространенным явлением. Общий оборот «ecommerce» приближается к одному триллиону рублей в год.

Очевидно, что чем известнее оказывается бизнес, тем тщательнее его отслеживают контролирующие структуры. Это понятная ситуация, так как важно

учитывать не только налоговые отчисления, но и то, чтобы действия основателей не выходили за пределы правовых норм.

Кроме государственных органов, внимание этому вопросу уделяют общественные организации, защищающие потребительские права. Открытым остается вопрос – насколько актуально данное внимание для «ecommerce»? Подобные организации стараются притянуть к ответственности частного предпринимателя, практически не думая о том, как его поддержать в конкретной сфере.

Но сейчас речь идет о другом. Главная задача, чтобы новички в интернет-коммерции, а также «акулы бизнеса» работали, учитывая законодательные нормы. Соответственно, полезная информация, посвященная юридическим аспектам правил дистанционных продаж может помочь бизнесменам. Чтобы предприниматели долго не обдумывали правовые понятия, материал опубликован по примеру чек-листа.

К официальному ресурсу интернет-магазина представляют стандартные требования
Актуальная информация, которая должна публиковаться на каждом сайте интернет-магазина:

Данные о продавце, в частности:

— Адрес фирмы, ее фактическое место нахождения. Обязательно прописываются юридический и почтовый адрес, вдруг они не совпадают между собой. Если речь идет о продажах через филиал, требуется его адрес;

— Полное название продавца либо производителя. Допустим, Открытое Акционерное Общество «Визит» либо Частный предприниматель Иванов Андрей Федорович;

— ОГРН/ОГРНИП, идентификационный номер, данные цифры присваивают во время государственной регистрации, это основной государственный номер либо номер индивидуального предпринимателя, а также ИНН налогоплательщика.

Данные о продукции:

— Периоде, на протяжении которого действует предложение о заключении соглашения, он устанавливается на личное усмотрение с учетом возможностей Продавца. В виду имеется, что предложение актуально до 23:59 часов 03 декабря 2018 года;

— О главных потребительских показателях продукции, прописывают данные о цвете, качестве, комплектации, форме и параметрах, назначении. Если это продукты питания, учитывается их пищевая ценность, состав, условия и сроки хранения, методы приготовления, потенциальные противопоказания, наличие в составе ГМО;

— О месте выпуска продукции, это место нахождения производителя, страна, город и точный адрес, название предприятия;

— Наименование технического регламента либо данные, свидетельствующие об обязательно подтверждении соответствия продукции. Это может быть знак сертификации или обозначение технического регламента:

— О стоимости и условиях покупки продукции, цена прописывается в рублях, условия покупки могут быть рассчитаны на данные о приобретении продукции в рассрочку либо кредит;

— Период, на протяжении которого товар обязан соответствовать показателям качества;

— О необходимости приглашения специалистов для подключения технически непростых товаров, это важно тогда, когда самостоятельное подключение невозможно или способно спровоцировать неправильную работу продукции.

Данные об условиях доставки продукции:

— Условия о вариантах (самовывозом, через почтовое отделение либо курьером) и стоимости доставки продукции, если цена не входит в стоимость самого товара.

Данные о защите персональной информации клиентов:

— Указываются данные о том, как и, с какой целью проводится обработка персональной информации о покупателе.
Все требования понятные и простые, но их соблюдение настолько же важное, как и наращивание оборотов.
На заметку:
Если Вы реализуете однотипную продукцию, достаточно указать ранее перечисленные сведения в 1 документе, в частности в пользовательском соглашении.
Когда продукция разнородная, оптимально предоставить информацию для каждой группы товаров индивидуально.
Made on
Tilda