Заявка на консультацию
Оставляя свои данные. Посетитель сайта дает свое согласие на обработку персональных данных. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности.
Бизнес-няня
РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ИЛИ ECOMMERCE-БИЗНЕС
30 марта 2018 г.
Владельцам интернет-магазинов не понаслышке знакомы эти два понятия. По сути это любая коммерческая сделка, которая совершается при помощи электронных средств связи. Например, любое устройство такие как компьютер, планшет, мобильные устройства.
Если говорить о цифрах рынка электронной коммерции:

Объем продаж за один день Alibaba Group 11 ноября, когда в Китае отмечается День холостяков, составил $25,3 млрд, говорится в сообщении группы компаний. Подробнее об этом можно прочитать на странице РБК. Для сравнения с другим типом бизнеса, Роснефть - $80,8 млрд за 1 год. Российский рынок Ecommerce сегодня превышает триллион рублей. Темп роста российского Ecommerce в 2017 г. составил 25%, а количество интернет пользователей в РФ - 84 млн.человек, данные Яндекса. Это свидетельствует о том, что все большее количество товаров продается через интернет-магазины.

Что нужно сделать, чтобы Ecommerce-бизнес стал прибыльным

1. Учитывать тренды рынка, обзор данных российского Ecommerce.
2. Знать и понимать различные бизнес-моделей, их типологии и структуру. Выбрать правильную модель.
3. Разбираться в маркетинге. Например, в маркетинговом бюджете, т.е. иметь представление о стоимости привлечения и удержания клиента.
4. Грамотная организация фулфилмента, то есть комплекса операций, которые продавец осуществляет с момента оформления заказа покупателем до момента доставки.
5. Определить стратегию роста – быстро вырасти или зарабатывать деньги?

Омниканальность, экспансия в регионы и диджитализация - вот ключевые тренды рынка Ecommerce сегодня.

Омниканальность — маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом. Говорит нам Википедия.

Это означает использование и объединение всех доступных каналов коммуникации и взаимодействием с потребителем. Как в офлайне, так и в онлайне. Интернет-магазин должен быть одинаково хорошо представлен на различных устройствах (pc, планшет, смартфон). Использование соц. сетей и e-mail маркетинга как каналов продаж. Любое действие пользователя на сайте, обращение через смс, телефон, электронную почту, социальные медиа или любой другой канал для взаимодействия должно быть зафиксировано, а также должно приводить к эффективной отработке запроса пользователя, например, увеличивать продажи, оказывать нужные консультации. Один клиент - это один сегмент.

Сегодня на место обеспеченного мужчины в интернет продажах пришла женщина со средним достатком. 73% россиян старше 55 лет выходят в онлайн ежедневно.

Что покупают в российских и зарубежных интернет-магазинах онлайн-покупатели:
1. Одежда и обувь – 37%
2. Мелкая бытовая техника – 35%
3. Косметика и парфюмерия – 33%
4. Мобильные телефоны и планшеты – 27%
5. Товары для детей – 26%

Средний чек в интернет-магазине вырос до 6 410 рублей.

64,5% покупок пользователей интернет-магазинов совершаются с мобильных устройств. Это очень важно понимать, что Ваш сайт должен не уступать веб версии, так как большинство продаж уже происходит с мобильного телефона. Об этом пишет Яндекс.

В следующей статье нашего блога остановимся на различных бизнес-моделях российского Ecommerce. Подписывайтесь на нас в Facebook и следите в Instagram.
Made on
Tilda